Система вызова персонала в общественных зданиях «HostCall PG-36»
Система вызова персонала «GetCall®PG-36M»
Система обеспечения доступности инвалидов (ОДИ) «GetCall PG-36M» служат для вызова, поиска, привлечения внимания, оперативного информирования о событиях дежурного персонала, в чьи обязанности входит оказание помощи людям с ограниченными возможностями, в первую очередь инвалидам – колясочниками слабовидящим людям, а также для передачи дополнительной информации.
Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения.
Область применения системы ОДИ «GetCall PG-36M» охватывает общественные здания и сооружения: вокзалы, аэропорты, торговые центры, стадионы, школы, поликлиники, больницы и т.д. На этих объектах системой, в том числе, могут оснащаться и туалетные комнаты (кабины) для инвалидов. Система может также использоваться в качестве системы диспетчерской связи на предприятиях со специфическими условиями производства.
Пульты и переговорные устройства системы вызова персонала «GetCall PG-36M» могут использоваться в системах оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях для организации в ручном режиме двусторонней связи диспетчерской с зонами пожарного оповещения (зонами безопасности) объектов 4 и 5 категорий, передавая управляющие команды через микрофон. При этом обеспечивается и обратная связь зон оповещения с помещением пожарного поста-диспетчерской.
Архитектура системы вызова персонала «GetCall PG-36M» предполагает работу по 2-х проводным линиям связи по стандартному телефонному кабелю и организацию от 1 до 36 точек вызова персонала, оснащенных переговорными устройствами громкой связи, проводными кнопками вызова или радиокнопками вызова.
Точками вызова, оснащенными радиокнопками вызова, могут быть стоянки личного автотранспорта инвалидов, зоны отдыха для инвалидов на прилегающей территории, входы в здания и т.д. Точками вызова, оснащенными переговорными устройствами могут быть туалетные кабины для инвалидов, залы ожидания, фойе, комнаты отдыха, лифтовые холлы, места возле подъемников и эскалаторов, зоны безопасности и т.д. Для проектировщиков и монтажных организаций разработано Руководство по проектированию системы вызова персонала «GetCall PG-36M».
В соответствии со СП 59.13330.2012 пунктом 5.1.1 "в здании должен быть как миниум один вход, доступный для МГН" но не всегда есть возможность оборудовнаить вход удобный для инвалидов. В этом случае можно установить в удобном и доступном для инвалида метсе вызывную переговорную панель, что бы инвалид мог связаться с обслуживающим персоналом для оказания ему услуг. Мы можем предложить комплект связи, который полностью удовлетворяет этим требованиям и состоит из: вызывной панели GC-2001P1, таблички SOS и пульта дежурного GC-1001D3.
Туалеты для МГН обязательно должны оснащатсья кнопкой вызова помощи, сигнальной свето-звуковой лампой и переговорным устройством, установленным в санузле. В данном случае мы предлагаем комплекты состоящие из: кнопки вызова со шнуром GC-0423W1, переговорного устойства GC-2001W3, сигнальной лампы GC-0611W2 и пульта дежурного GC-1001D3. Ниже приведен рисунок показывающий работу системы в двух выше приведенных случаях:
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ВЫЗОВА ПЕРСОНАЛА В ОБЩЕСТВЕННОМ ЗДАНИИ НА БАЗЕ ПУЛЬТА GC-1001D3
Если у вас оборудовано несколько туалетных кабин, или несколько входов, то можно использовать пульт дежурного марки GC-1006DG. Данный пульт обладает шесть каналами для подключения абонентского оборудования. Схема на базе пульта GC-1006DG показана ниже:
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ВЫЗОВА ПЕРСОНАЛА В ОБЩЕСТВЕННОМ ЗДАНИИ НА БАЗЕ ПУЛЬТА GC-1006DG
В том случае, если у вас большой торговый центр, то мы предлагаем использовать пульт дежурного GC-1036F. Данный пульт предназначен для подключения от 12 до 36 абонентов. Данный пульт имеет разъем для подключения передатчика MP-811S1, который посылает вызовы на пейджеры персонала. Так же, данный пульт имеет гнездо для подключения системы записи поступивших вызовов и переговоров на компьютер.
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ВЫЗОВА ПЕРСОНАЛА В ОБЩЕСТВЕННОМ ЗДАНИИ НА БАЗЕ ПУЛЬТА GC-1036F