ОСНАЩЕНИЕ ВХОДА И ПАРКОВКИ РЕЧЕВОЙ СВЯЗЬЮ
ГОСТ 51671-2020 пункт 7.3.1.1 "При входах на объект для оказания помощи инвалиду предпочтительно устанавливать переговорное устройство двусторонней связи: домофон или видеодомофон, чтобы инвалид был уверен, что его вызов принят". Этому требованию удовлетворяет нижеуказанное оборудование.
В качестве центрального устройства в системе используются специализированные пульты телефонной и громкой связи от 1 до 36 абонентов. Пульты устанавливаются в помещении дежурного персонала. Переговорные устройства, обеспечивающие вызов персонала, подключаются к пультам напрямую или через сигнальную лампу. В системе используются антивандальные переговорные устройства громкой связи GC-2001P4, GC-2001B1 (пыле- и влагозащищенное) и переговорные устройства громкой связи в пластиковом корпусе GC-2001W3. Переговорные устройства рекомендуется доукомплектовывать информационными табличками: MP-010B1 - тактильная табличка с надписью шрифтом Брайля "Вызов персонала" на синем фоне или специальная табличка тактильная с пиктограммой SOS и телефонной трубкой - MP-010R2.
Оборудование марки GetCall имеет сертификат соответствия требованиям пожарной безопасности и рекомендовано для размещения в пожаробезопасных зонах.